Продолжение,начало на бокале 0,5 л.
В 1908 году появилась фабричная марка Krombacher Теперь пивоварня имеет собственный брэнд,по которому потребитель узнаёт торговую марку. Собственная эмблема с названием,позволила пивоварам расположить к себе потребителя,и вызвало патриотические чувства,так как на эмблеме изображалась Башня Kindelsberg---это был ориентир указывающий связь с местностью.Благополучная зпоха закончилась в 1914 году.Великая депрессия после поражения в Первой Мировой Войне,имела катострофические последствия: 6 миллионов безработных,кризис во всех отраслях промышленности. Но даже в зти трудные времена Кромбахер удалось выжить.
Но 1 сентября 1939 года началась 2 Мировая Война. Повторились приметы характерные для военного времени: спад производства,разруха и развал экономики.
Период конца войны,был особенно тяжёлым, область Зиеген постоянно была под бомбёжкой союзников,потому что находилась в районе каменно-угольного бассейна и индустриальными областями Рейна и Рура.После капитуляции Германии, Кромбах производил около 20 тыс г литров. При полной разрухе началась медленная реконструкция производства. В Британской зоне,к которой принадлежал Кромбах,вначале было запрещено использовать ячмень в целях пивоваренного призводства. Таким образом союзники хотели гарантировать минимальное снабжение населения продовольствием, В 1949 году производство пива в Кромбах упало до 19 тыс г литров---абсолютно низкий показатель,за всю историю пивоварни.
Продолжение на бокале WEIZEN 0,5 л.